среда, 7 апреля 2010 г.

Воспитательная уверенность родителя

Родителям полезно помнить, что традиционное воспитание подтверждено тысячелетней практикой. Поэтому они никому не должны ничего доказывать, ни перед кем оправдываться. Ни перед сторонниками сомнительных воспитательных систем, ни перед детьми, усвоившими гуманистическую демагогию.
Практически:
"У меня есть права…" – "У меня тоже …" или "Ты забыл некоторые из своих прав – быть здоровым, учиться, развиваться, стать полноценной личностью … И я приложу все усилия, чтобы ты смог воспользоваться этими правами!"

"Я личность, меня надо уважать!" – "Я тоже личность. Расскажи, как ты относишься ко мне как личности… Ты хочешь, чтобы я тебе все покупал, а ты …"

Несмотря на то, что дети не раз будут проверять родителей на прочность, уверенный родитель необходим ребенку. Только с таким родителем ребенок чувствует себя защищенным.

Идти до конца!

Нет: чувству вины, "что подумают люди" и.т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий